I. Образование
Читать далее:
- предоставление консультационных услуг о программах, учебных заведениях, грантах, стипендиях и других возможностях в конкретной стране.
- своевременное информирование и продвижение обучения в данной стране.
- в глобальном понимании создание единого реестра образовательных услуг и возможностей.
Информация и консультации проводятся на более, чем 11 языках (русский, английский, украинский, немецкий, итальянский, французский, польский, белорусский, испанский, китайский, японский и др.), а также с учетом менталитета населения на данной территории. В том числе проводится ознакомительная работа, как со студентами, так и с их родителями. Образовательные программы презентуются на различных мероприятиях, включая презентации в учебных заведениях, на выставках и пр.
II. Взаимодействие
с иностранцами
Читать далее:
- Круглосуточный колцентр на более чем 11 языках окажет информационную поддержку иностранцам, включая вопросы, не требующие отлагательства.
- Оказание информационной поддержки иностранцам на территории страны без очередей и необходимости ожидания, что снизит уровень загрузки Посольства.
- Консультирование иностранных граждан, которые собираются посетить страну о законах, правилах, процедурах.
- защита иностранных граждан, помощь в открытии бизнеса, получении образования и удовлетворении прочих потребностей.
- Отдел поддержки мигрантов способствует адаптации и интеграции мигрантов.
III. Медицинский туризм
Читать далее:
- Единый реестр медицинских программ
- Консультации и помощь в выборе медицинского учреждения.
- Помощь в организации лечения: получение экспертного мнения, оформление документов, организация поездки и пр.